< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=233807665210496&ev=PageView&noscript=1" />

Винтовка AWM

Винтовка AWM — одна из любимейших снайперок в популярных шутерах у подавляющего большинства геймеров. Поэтому, появившись в орбибольной версии, она сразу же стала топовой моделью. 

Помимо внушительных размеров и красивой расцветки, она еще и обладает высокими характеристиками по дальности и точности в своем классе. 

Тесты не разочаровали — водяной шарик орбис, выпущенный из AWM, летит примерно 20 метров, а на расстоянии 10 метров можно спокойно устраивать настоящий тир для себя и друзей. 

Кстати, по поводу точности — прицел здесь играет декоративную роль. Поэтому, если вы хотите не просто стрелять, но и попадать в мишени, его лучше снять. В этом случае, винтовка не подведет своего меткого владельца. 

Что касается боезапаса — магазин хоть и не внушительный, но достаточно объемный и шариков хватает надолго. 

Урон у винтовки небольшой — на 10 метрах она способна свалить только пустую пластиковую бутылку, но этого вполне достаточно, чтоб зафиксировать попадание на турнире и при этом никого не травмировать.  

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

9 мыслей о “Винтовка AWM

    • OrbeeBall сказал:

      Здравствуйте! Перезарядка производится механическим движением — вытягиваете затвор и подаете шар в «патронник». Механика движения имитирует такую же на настоящей винтовке.

  1. Егор сказал:

    за счёт чего произведиться выстрел винтовкиAWMи кокова дальноскь стрельбы винтовкиAWM

  2. тимофей сказал:

    здравствуйте но смысл ваших винтовок когда дальность стрельбы у некоторых автоматов сопастовима с винтовками а скорострельность и боезапас выше?

    • OrbeeBall сказал:

      Здравствуйте! Вы правы — дальность стрельбы автоматов сопоставима с винтовками, а некоторые превосходят до 2х раз. Тем не менее, смысл есть)) Он заключается в возрастных приоритетах при выборе модели, а так же в стиле игры. Можно ограничивать штурмовиков запретными линиями и специальными «снайперскими» зона, куда им нельзя заходить. При командной игре и правильно составленных правилах все игроки будут задействованы одинаково и влияние каждого на результат будет равнозначным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Позвонить тест1